Domination: Earth

Сбор информации и взаимодействие

Vladislav

Тысячи?:) 656 проголосовало в Googl Play) 340 из них довольны.
Вас интересуют лишь деньги, как же средний класс? Который может иногда выделять деньги, как же бедные которые из любви к игре могут свои грошы поднести в поддержку. Нужно нацелится на всю аудиторию. Не только на геев или черных. Бедных или богатых. Инвалидов или спортсменов. Вы грубы.

Ошибка с ракетной установкой. Написано что лупит на 10 км. Враг на дистанции 7 км, и радиус показывает что позволяет - не наносит удар. Пишет что не в зоне действия.
Ошибка с перками - купил увеличение радиуса сбора, сперва мигал основной радиус, затем доп. Сейчас мигает лишь основной. Не знаю что из перков вообще действует.
Добавьте очки защиты у ядерной установки. Стрелять ей не собираюсь. Защиту не дает. Зачем она нужна?
Постройки которые ставишь при максимальной прокачки территории. Сделайте возможность улучшать на дистанции как и флажки (добавьте флажок к её меню, не только строительство). 1 как моя база дорастет до такой постройки - не смогу её улучшать. 2 нет возможности отбегать от дома на 4 других дома что бы улучшить постройку. У меня ребенок, а не лень.

51 minutes ago, Vladislav said:

Тысячи?:) 656 проголосовало в Googl Play) 340 из них довольны.

Just because someone decided not to leave a review doesn't mean that s/he not happy! Pretty opposite, usually people are eager to complain and sit quietly until there's something to moan about. Yet there's like 50k downloads on Android only. 

Made me thinking, I think I never left a comment... 

52 minutes ago, Vladislav said:

У меня ребенок, а не лень.

Oh wow! If that's the case, yes,we definitely should make the game easier for you! We just had no idea that you have a good excuse!

But guess what! I have a child too! Crazy, right? And I have a perfect excuse to have a 15 mins longer walk than usual or motivation to bring him to the playground (you guessed it, I have a solar panel right on the swing!)

• Like 1

Вы больны если во время прогулки с ребенком сидите в телефоне. Это не безопасно для ребенка. Вы лишь можете спорить, предложите альтернативу. Чувство будто я вступил в дискуссию с людьми другого поколения. Лет на 50 старше. Пытаясь убедить что нужно поменять унитаз..

Перки не работают. Открыл перк на больше защиты на базе. Получаю столько же.
Можно сделать что при атаке террористов будет так же получаться опыт. Потому как они активно бьют.

53 minutes ago, Vladislav said:

Вы больны если во время прогулки с ребенком сидите в телефоне. Это не безопасно для ребенка. Вы лишь можете спорить, предложите альтернативу. Чувство будто я вступил в дискуссию с людьми другого поколения. Лет на 50 старше. Пытаясь убедить что нужно поменять унитаз..

If you need so much time to check in that you put your child in danger - you are playing it wrong. Try to spend more time to understand the game before you suggesting any "improvements"

I don't want to suggest alternative. It's not broken in the first place! I'm sure there are lots of improvements to add to the game, but making it playable from your couch - is not one of those.

There better be a lot of mistranslations, otherwise you are a moron. I suppose life is different for you than here in America, and in civilized countries like England, we actually don't have to worry about our children managing to kill themselves on wreckage or constant creepers everywhere. If you can't look down at your phone for 2 seconds to grab land well watching your child you're mentally incapable, and should not a have a child. 

Also 95% of the errors you brought up are not real and you're just incompetent unable to figure it out. If you truly don't understand get on Discord and stop waiting wasting the developers time with your senseless stupidity.

Also, do not berate the developer for wanting money, when you go to your job don't you want money? He does this is his job of course he expects payment from it. And without the ability to charge he would be able to keep the servers up. So you're going to keep complaining about the "low-class" person, get out of our server and let the "wealthy" take care of the server. 

I'm sorry to be rude but you reach the end of my rope, I cannot pullrite your stupidity to someone who has done nothing against you. 

Возможно у меня не корректный перевод. Если же он верен, пожалуй вы сам умственно отсталый даун:)

Вы не разбираетесь в строении бизнеса и денежном обороте, как и ваша страна которая должна всем другим странам.
Ребенок может споткнуться на ровном месте. Это не значит что у нас тут руины или лианы) Нужно подходить с полной ответственностью к детям. Или кастрируйте себя.

Думаю нам стоит прекратить разговор. Поскольку он уже переходит в балаган. 

This is enough indeed; none of this is helpful or productive in any way.

I think we all got each other's point, let's not continue this conversation as it's turning into a wave of personal insults.

Only ideas and responses in favor/against the proposed ideas from this point forward please, or I'll be forced to lock this thread.

• Thanks 1

Mr D is correct, attacking you directly is incorrect and not helpful so I suppose I should focus on your ideas? 

Basically in a very short summary your ideas suck. The game is great and very popular among adults and teens alike. That is the target demographic, not kids as this location based and requires travel and freedom of movement. We are directed at players that can spend time to play it, sellouts that only want to P2P are not welcome and greatly disliked.

This game is doing well and innumerable ideas have been given for it's improvement that are actually valid and worth the time. Your ideas are frankly confusing and pointless. You do not even bother to make the effort to translate into a more global language and expect people to translate for themselves. 

Basically, your ideas are not helpful. Try harder or stop trying. 

• Like 1

• 3 months later...

Доброго времени суток. Ночью на меня напал игрок. Побил мои территории (из ракетных баз). Затем два дня я пробивал его оборону солдатами. Мне нечем было стрелять по нему. Я понес большие затраты, убивая своих людей об его оборону. Затем как только у него закончились люди, он нажал сдаться и я остался ни с чем. Понеся огромные потери, ни чего не получил. При том что он был нападавшим.
Почему меня не спросили? Принимаю ли я его капитуляцию? Что за бред? Потери из-за жалкой мыши.. Разочаровался в игре.
Раз уж война неделю. Сделайте так что бы бала возможность принятия или отказа капитуляции.

5 minutes ago, Vladislav said:

Good day. At night, I was attacked by a player. He beat my territories (from missile bases). Then two days I pierced his defense with soldiers. I had nothing to shoot at him. I incurred a lot of money, killing my people about his defense. Then as soon as he ran out of people, he pressed to surrender and I was left with nothing. Having suffered huge losses, I did not receive anything. Even though he was an attacker.
Why did they not ask me? Do I accept his surrender? What kind of nonsense? Loss due to a miserable mouse .. Disappointed in the game.
Since the war is a week. Make it so that the ball could accept or refuse surrender.

Это очень хорошо известно. В основном вы проигрываете. Мы много раз это случались, если вы не можете победить, вы должны немедленно сдаться, так как вы потерпите поражение, как вы это делали. Честно говоря, я удивлен, когда вы все еще играете, и я доволен. 

23 hours ago, Vladislav said:

Понеся огромные потери, ни чего не получил. При том что он был нападавшим.
Почему меня не спросили? Принимаю ли я его капитуляцию? Что за бред?

What were you expecting to get?

You got a victory point, points of Fame and ability not to see his sorry face any more 😊 The same reward you'd get if he didn't retreat. 

I also see a little problem in the current war mechanics there. 
Imagine you have a base of level 1 or two somewhere but with some smaller lands in it's radius. Now I could also have a base in range and decide to attack you when you are asleep. If I really time it well and you have only 100 soldiers there with not too many defence (many players have lands without defence on it and not the perk) I could easily kill all of your soldiers in maybe an hour maybe less. Then wait an hour and capture one land of yours every 70 minutes (60 minute attack cooldown, 10 minutes to conquer an undefended land). I could do this until I see that you are awake/reacting which might take a few hours in which I could have conquered a bunch of lands of yours, then I directly surrender. 
After that (if I neither issue a truce request neither accept one of yours) You'd never be able to get your lands back or take revenge. That's a problem and I can understand this.

This is hypothetical, I'm a peaceful player and only want to provide an example :D

Edited by Ruvox
  • Like 2

Это самая ужасная система боя которую я видел когда либо! Есть много вариантов. К примеру. Выбор статуса аккаунта - "мирный" или "готов к войне". Каждый статус переключается к примеру неделю. Что бы не прыгали.
Не давать отступить нападавшему. Выбор принятия или отказа в капитуляции.

Встретить игрока который бьет пока вы спите, отбивает земли и скрывается. Портит весь интерес к игре.

К тому же, игра про контроль над миром. Раз уж есть военная ветвь. Разработайте систему боя. Или можете смело делать её в офлайн доступе (без доступа к интернету)..

Это не приличная идея. на самом деле это действительно ужасно. Предоставление игрокам возможности включить или выключить режим атаки будет одинаковой проблемой по-разному. Также, как вы должны играть в эту игру в автономном режиме? это чистый идиотизм, поскольку это онлайн-игра с GPS. 

• 1 year later...

Как начать игру? Обучения нет, ничего не понятно, да, игра переведена, но объяснения нету. (Как начать игру, я имею в виду, что не могу захватить земли, не вижу таких кнопок / опции)

9 hours ago, Daniel Nelson said:

Как начать игру? Обучения нет, ничего не понятно, да, игра переведена, но объяснения нету. (Как начать игру, я имею в виду, что не могу захватить земли, не вижу таких кнопок / опции)

Доброй день!

На каком шаге вы сейчас находитесь?

Первый экран после создания аккаунта должен выглядеть примерно вот так:

IMG_20200517_100153_860.thumb.JPG.292cf3e21b5a7e4b9a3d1f023305e7c4.JPG

Практически все основные действия в игре совершаются именно этой кнопкой с флагом (захват новых земель, улучшение существующих, создание новых баз), о чём говорится в всплывающих подсказках и, позже, квестах.

Могу ли я поинтересоваться, какой шаг вызвал затруднение?

У меня полностью не отображаются кнопки, перезагружал телефон, переустанавливал игру, перезаходил.

Edited by Daniel Nelson
Ошибка в тексте (переустанавливать = переустанавливал)